Главная страница Книги Ветхого и Нового Заветов Географические карты и таблицы Детская Библия, рассказы Гостевая книга

Найти: на
Александр Кац
Евреи. Христианство. Россия.


б/а A Б В Г
Д Е Ж З И
К Л М Н О
П Р С Т У
Ф Х Ц Ч Ш
Щ Э Ю Я  


Главная »
Содержание »

ПРОТОКОЛЫ СИОНСКИХ МУДРЕЦОВ И ВСЕМИРНЫЙ ЖИДОМАСОНСКИЙ ЗАГОВОР

Великий Бальзак в "Истории тринадцати", сам того не ведая, дал нап- равление литературной теме конспирологии - заговора "неведомых миру, од- нако, подлинных властелинов, более могущественных, чем короли... Перед их тайной властью, безмерной в своей действенности и силе, общественный строй оказался бы беззащитным; она опрокидывала бы все препятствия, гро- мила бы на своем пути любое сопротивление; каждый из таких избранников силен был бы дьявольской силой всего содружества" (12). Эта романтическая история не была забыта и со временем под пером ме- нее талантливых мужей приобрела характер навязчивого, детективно-полити- ческого литературного жанра. В 1865 г. М. Жоли, бывший революционер и франкмасон, выпустил в Женеве памфлет "Диалог в аду между Макиавелли и Монтескье, или политика Макиавелли в XIX веке. Записано современником". Дух Макиавелли, под которым понимался Наполеон III, объяснял в царстве теней духу Монтескье, как можно решить "проблему стабилизации политичес- ких обществ, постоянно терзаемых анархией и революциями" путем перехода к искусной и беспощадной диктатуре. За этот злой бестселер Жоли пришлось отсидеть в тюрьме 18 месяцев. Далее в 1879 г. в Швейцарии В. Марр издал памфлет, предрекающий победу еврейства над германизмом и революцию в России. Это первое антисемитское пророчество затерялось на библиотечных полках. Но следующее пророчество в форме романа сэра Джона Рэтклифа (псевдоним Германа Гедше) "Речь главного раввина" имело успех. В этом произведении описано заседание синедриона на еврейском кладбище в Праге, происходящее раз в столетие, на котором обсуждаются планы мирового гос- подства евреев. "Речь" была перепечатана русским правительством в сотнях экземпляров. Еще один опус, прославивший этот жанр, принадлежал румынс- кому еврею Миллинеру, сменившему веру и, как это бывает с ренегатами, обрушившему на головы бывших единоверцев свою ненависть. Под псевдонимом "майора Осман-бея Кибризли-заде" Миллинер оповестил читателей, что рево- люционное движение возглавляется "Альянсом Израэлит Универсель", действительно существующим с 1860 г. для защиты евреев от обвинений в ритуальных убийствах. Этот Альянс подготовил армию для нападения на Рос- сию. Офицерами армии являются раввины Восточной Германии, а главнокоман- дующим - главный раввин Кенигсберга. Николаю II брошюра Миллинера понра- вилась, и он начертал: "Полностью разделяю высказанные здесь мнения". Впоследствии Миллинер прославился шантажом, правда безуспешным, ряда знаменитых людей. Охранное отделение Департамента полиции, внимательно следящее за ев- ропейской общественной мыслью, в 1895 г. подготовило документ под назва- нием "Тайна еврейства", так сказать, "суммарный очерк" по истории евро- пейских и заокеанских движений, начиная с крестовых походов и кончая ре- волюциями XIX века. Следуя германской традиции, безвестные интеллектуалы Охранного отделения за 10 лет до революции 1905 г. предложили версию всемирной истории, объясняющую абсолютно все еврейскими дрожжами, на ко- торых поднимались все мало-мальски значительные, разумеется, отрица- тельные явления цивилизации. Документ предназначался для служебного пользования, а потому общественного резонанса не имел. Однако в 1905 г. появляются знаменитые "Протоколы Сионских мудрецов", ставшие путеводной нитью всех теоретиков и, что еще печальнее, практиков антисемитизма в XX веке. Первое издание "Протоколов" было выпущено в Кишиневе Бутби де Кац- маном и Крушеваном, второе - в Царском Селе С. Нилусом, как составная часть его претенциозного романа "Великое в малом и Антихрист, как близ- кая политическая возможность". Едва ли бы история сохранила память о Ни- лусе, если бы не вставка с "Протоколами", обессмертившая все его творе- ние. В "Протоколах" анонимные Сионские мудрецы бесстрастным тоном провозг- лашают цель - коронацию Царя Иудейского на планетарном троне и методы достижения этой цели. "Владыка должен быть примерно безупречен... ни од- ной стороной своего характера он не должен давать животным инстинктам власти над своим умом... Он будет всходить на престол не иначе, как по испытании своего ума названными мудрецами..." (248). Воцарение Владыки из семени Давидова произойдет в результате однодневного государственного переворота, подготовленного повсеместно во всех странах. В то же время этот переворот случится путем всеобщего голосования всех измученных неу- рядицами гоевских (нееврейских) народов. "Тогда они нас вознесут и на руках понесут в единодушном восторге надежд и упований. Голосование, ко- торое мы сделали орудием нашего воцарения, приучив к нему даже самые мелкие единицы из числа членов человечества составлением групповых соб- раний и соглашений, отслужит свою службу и сыграет на этот раз свою пос- леднюю роль... Надо привести всех к голосованию без различия классов и ценза, чтобы установить абсолютизм большинства..." (249). Для того, чтобы довести народы до требуемого состояния, когда они са- ми по доброй воле пригласят поуправлять ими Сионских мудрецов, необходи- мо посеять смуту и войны, разложить администрацию и армию, возбудить всеобщее неверие и хаос, расстроить финансы, торговлю и промышленность, вызвать животную вражду между классами, слоями и народами, убить всякую инициативу и авторитеты, развратить и споить население всех стран, явля- ющееся, в сущности, стадом глупых баранов. Такое состояние фактически близко к достижению, благодаря знанию мудрецами всех болевых точек от- дельного индивидуума, коллектива людей, классов, народов и государств. Люди бездумно приняли на веру подброшенный им мудрецами лозунг "Свобода, Равенство и Братство", состоящий из бессмысленных и неосуществимых поня- тий. Теперь же яд либерализма разложил всю основу жизни, все законы, все души. Всеобщий крах неминуем. Сообщниками мудрецов являются франкмасоны. Их ложи есть во всех странах мира. Ложи включают выдающихся деятелей каждой страны, целиком подчиненных еврейству. Деятельность всех лож централизована. Управление народами после переворота будет вестись очень разумно, но с беспощадным подавлением недовольства. Продуманы детали уп- равления прессой, образованием, судами, полицией, армией, классами, фи- нансами, налогами и т. д. Дьявольски злая и умная, хотя и не лишенная театральности, программа мирового господства Сионских мудрецов основана на знании тайн жизни и собственного превосходства анонимных авторов. Ее изучение производило серьезное впечатление как на неискушенных читате- лей, так и на людей, стоящих у кормила власти. Утопичность и несообраз- ности программы выплывали почти всегда, но лишь при втором чтении людьми с критическим мышлением. С публикацией "Протоколов" естественно возник вопрос об их достовер- ности. Вместо того, чтобы внятно объяснить происхождение документов, на которых, кстати, отсутствовали подписи учредителей-масонов 33-й степени посвящения, Нилус последовательно выдвигал три разные взаимоисключающие версии, породив тем самым сильные подозрения в их подлинности. Согласно изданию 1905 г., "Протоколы" были похищены женщиной у "одного из наибо- лее влиятельных и наиболее посвященных лидеров масонства". Этой даме прожженные мудрецы доверились по пословице "на всякого мудреца довольно простоты". По другой версии, приведенной в послесловии к английскому из- данию "Протоколов", Нилус писал: "Мой друг обнаружил их в сейфе в штаб-квартире Общества Сиона, находящейся сейчас во Франции". По третьей версии 1917 г., "Протоколы" были изъяты из полной подшивки протоколов Сионистского конгресса, состоявшегося в Базеле в 1897 г. По этой же вер- сии, "Протоколы" были подписаны Сионистскими представителями 33-й степе- ни посвящения. Характерно отношение к подлинности "Протоколов" Николая II, воспитанного в духе "государственного антисемитизма" и открыто под- держивавшего еврейские погромы. "Николай II если в начале, при появлении "Сионских протоколов" и отнесся к ним с доверием и даже был от них в восторге, то скоро он понял, что это - явный подлог, и, несмотря на то, что он сам был настроен антисемитски, он с негодованием отнесся к этим "Протоколам" (82, 220). Прозрение Николая II случилось не само по себе, а после разъяснений спецслужб. Образ всемогущих евреев, владеющих всем золотом мира, согласно "Про- токолам", разительно отличался от действительного положения русских ев- реев, влачащих, по большей части, жалкое существование. Поэтому пропа- гандистский эффект публикации Нилуса был крайне незначительным и о "Про- токолах" быстро забыли. Забвение длилось до революции 1917 г., когда наступили крах монархии, военное поражение России и апокалиптические потрясения страны, вызванные большевиками. Потрясения были столь гло- бальными, что на первых порах им не находили вразумительного объяснения. Однако видное положение, которое заняли евреи-большевики в политической, военной, экономической и культурной областях, возродило интерес к "Про- токолам" и создало литературный бум в развитии идеи Всемирного Жидома- сонского заговора. Русская эмигрантская литература 20-30-х годов перво- начально рассматривала большевистскую революцию как результат заговора немцев и евреев, что вызывало возмущение немецких правых экстремистов. Последние имели свои виды на использование "Протоколов" и утверждали, что "немецкий" след в заговоре есть чепуха. В конце 20-х - начале 30-х годов русские и немецкие крайне правые нашли общую точку опоры в виде универсальной еврейско-масонской теории заговора. Связующим звеном в этом ансамбле были русские эмигранты Г. Шварц-Бостунич и Ф. В. Финберг (289, 276). Первый стал офицером СС высокого ранга, доверенным лицом Гитлера и ведущим нацистским авторитетом по Талмуду, ритуальным убийствам и франкмасонству. Второй был провозвестником идеи "оконча- тельного решения еврейского вопроса". Использование "Протоколов" как основы развития общества по еврейс- ко-масонским рецептам неожиданно споткнулось на открытие текстуального совпадения "Протоколов" с "Диалогом" М. Жоли. 16 августа 1921 г. лон- донская "Таймс" опубликовала статью с сенсационным разоблачением "Прото- колов" как литературной подделки (215). Структура "Протоколов" с 1-го по 19-й почти полностью повторяла структуру "Диалогов" с 1-го по 17-й, но с незначительным перефразированием их. В "Протоколах" с 20-го по 24-й пла- гиаторам удалось проявить некоторую самостоятельность, хотя сходство текстов временами было поразительным. В целом, пассажи "Протоколов" по сравнению с "Диалогами" были осовременены, в них были введены имена Маркса, Ницше и Дарвина, а планам Макиавелли придан еврейский колорит. Для сопоставления текстов читатель отсылается к (215, 33). В результате расследования Бурцева В. Л. (33) с большой долей вероятности можно ут- верждать, что к плагиату приложил руку Рачковский П. И., бывший до 1902 г. шефом заграничной агентуры Охранного отделения, Головинский М. В., пописывающий сотрудник того же отделения, дослужившийся потом до гене- ральского чина, и известный всему Петербургу аферист, журналист и "агент сразу всех разведок" Манасевич-Мануйлов И. Ф. Видимо, последние два из авторского трио не отличались большой скрытностью, т. к. княжна Радзи- вилл и леди Хэрблет, известные антисемитки, крепкие в этом отношении, "как крокетные молотки", и жившие тогда в Париже, свидетельствовали в 1905 г. следующее. Радзивилл: "Головинский явился ко мне с визитом. Я приняла его как человека, с матерью которого я была хорошо знакома; но мне не было тогда известно, что он служит в полиции... Однажды он пока- зал мне и нескольким приятелям сочинение, над которым он работал с Рач- ковским и Мануйловым... Рукопись эта была составлена на французском язы- ке и писана рукой, но разными почерками, на желтоватой бумаге. Помню от- четливо, что на первой странице было огромное синее чернильное пятно". Хэрблет: "Я антисемитка. Когда я услышала про "Сионские протоколы" и прочитала о них, я немедленно раздобыла себе эту книгу. Мне тогда не приходило в голову, что она может находиться в какой-либо связи с моими парижскими друзьями. Но как только я раскрыла книгу, я немедленно сказа- ла себе: "А, я вижу моего друга Головинского" (82). Полицейское происхождение "Протоколов" признавали известные русские общественные деятели, в том числе министры Временного правительства Ми- люков П. Н., Карташев А. В., писательница Берберова Н. Н. и другие. Целью составления "Протоколов" были политическая утилизация антисемитиз- ма и бытовой юдофобии и попытка внушить обществу, что нет никаких либе- ральных, демократических, республиканских настроений, а есть лишь слепые и глуповатые люди, входящие в такие же партии, которыми тысячелетиями манипулируют коварные сионские кукловоды. Примитивная, до гениальности простая схема, нашедшая массу сторонников! Невежды верили в нее, потому что были невеждами, субинтеллигенты - потому что это шло на пользу реак- ции. Вырвавшаяся из-под полицейского пера клевета стала жить и разви- ваться по схеме знаменитой арии дона Базилио. Ее не мог остановить в 1932 г. швейцарский суд в Берне, осудивший местных фашистов-распростра- нителей "Протоколов", как сознательных мошенников. Да и сам Нилус, дойди дело до суда, не избежал бы такого же приговора. После издания "Великого в малом" его спросили: "Не полагаете ли Вы, Сергей Александрович, что, сами того не ведая, оперируете подлогом?" С невинным взором фанатика он ответил: "Пусть так, но Бог и лжецов заставляет вещать правду, а вера наша и собачьи кости может превращать в чудодейственные мощи". Идея Всемирного Жидомасонского заговора, родившись в Германии, переб- ралась в 1905 г. в Россию в форме "Протоколов", бумерангом вернулась в нацистский рейх и с 1987 г. пышно расцвела снова в России, питая целую индустрию антимасонской литературы. Есть ли какие-либо основания припи- сывать евреям руководство масонами, и имеют ли евреи, вообще, отношение к масонству? Учитывая, что заговоры в политике - обычное дело, и вся ис- тория тому подтверждение, уместно поставить вопрос: насколько утопична сама идея всемирного заговора? Существовали ли в прошлом влиятельные, тайные, межгосударственные организации, претендующие на такую власть? Речь здесь не идет о католической церкви, военных блоках, Коминтерне, ордене иезуитов, существовавших открыто, но использующих тайную диплома- тию. Ближе всего к идее тайной межгосударственной организации был орден "Бедных рыцарей Христа и Храма Соломона", или орден тамплиеров. Он был основан в Иерусалиме Гуго де Пайеном сразу после захвата города у му- сульман в 1099 г. Король Иерусалима Болдуин II отвел первым девяти спод- вижникам братства дом, расположенный на месте развалин Иерусалимского храма, отсюда и название ордена "Рыцари Храма" - усеченная форма офици- ального названия. В ордене объединялись два самых благородных идеала средневековья - монашество и рыцарство. Сюда принимались рыцари и мона- хи, происходившие из знатных семей. Помимо них в ордене были братья-пос- лушники, т. е. конюшие, сержанты, слуги. Рыцари носили белый камзол и белый плащ с восьмиконечным красным крестом, братья-послушники носили черные камзолы с таким же крестом. Отсюда произошел их знаменитый чер- но-белый штандарт, цвета которого впоследствии были использованы для об- винения тамплиеров в манихействе. Устав ордена требовал от рыцарей полного и безусловного героизма, неприкасания к женщине, молчаливости. Такие качества вели их к изоляции от общества. Статья 12 так называемого "Французского устава", принятого в 1136 г., разрешала тамплиерам идти к рыцарям, отлученным от церкви, и принимать их в свои ряды. Рыцари, виновные в супружеской измене, свято- татстве, ереси, богохульстве или убийстве, вступали в орден, дабы полу- чить прощение за свои грехи и преступления. Как видим, публика была до- вольно своеобразная. О героическом прошлом тамплиеров напоминают руины крепостей Шато-Пелерен, Сафед, Тортоз, Крак-де-Шевалье. В 1291 г. тамп- лиеры были изгнаны из Палестины и перебрались в Европу, создав некое международное, наднациональное государство, насчитывающее свыше 15000 рыцарей. Как и в Палестине, их обязанностью была охрана путников и па- ломников. Статус ордена, как суверенного государства, полученный в ка- честве привелегии от римских пап, никто не оспаривал, и Великие Магистры вели переговоры с королями Европы на равных. Благодаря скрупулезной честности тамплиеров и умению вести денежные дела, орден превратился в мощную и надежную финансовую державу. Казалось бы, что из-за обета безбрачия, который давали неофиты, су- ществовала опасность исчезновения в один прекрасный день этой таинствен- ной державы ввиду отсутствия подданных. Но, при посвящении в рыцари пос- лушникам сообщалось, что одновременно с ними в орден вступают также их предки, братья, потомки и все домочадцы, т. е. все члены рода послушника отныне являются братьями Храма. Источаемая при посвящении благодать нис- ходит на всю семью рыцаря, создавая тем самым особую тамплиерскую знать, наделенную наследственными свойствами, или тамплиерскую династию. Введе- ние в устав ордена рыцарей Храма принципа наследственности, причем нас- ледственности, так сказать, по боковой линии, означало, что Великие Ма- гистры ставили целью создание сверхгосударства, выходящего за рамки обычных государств, создание некоей тайной Священной Империи, парал- лельной явной "Священной Римской Империи германской нации", империи, ос- нованной на военном и финансовом могуществе ордена. Когда орден тамплие- ров в XVII веке был возрожден в масонской форме, его Великие Магистры утверждали, что ведут свой род от семей тамплиерской знати, ставшей та- ковой в период официального существования ордена Храма с 1118 по 1314 г. Как известно, орден тамплиеров был разгромлен Филиппом IV Красивым 13 октября 1307 г. Формально орден был обвинен в ереси, богохульстве и со- домии. Истинным мотивом действий короля Филиппа Красивого были династи- ческие претензии на корону Священной Римской Империи, удовлетворить ко- торые можно было, убрав подлинных правителей Европы - тамплиеров. Мы не будем здесь касаться канонических тонкостей процесса над тамплиерами. Укажем лишь, что из процесса явствовала продуманная процедура отречения от Христа и плевок на крест, обязательные при приеме новых членов. В тайном Внутреннем круге ордена, куда допускались избранные посвященные, существовал секретный Устав, осуждающий, по-видимому, Христа как лже-пророка (4). Современные масоны это отрицают, утверждая, что все по- казания в процессе были получены под пыткой и потому недействительны. В центре официальной печати Великого Магистра ордена тамплиеров был изоб- ражен Храм Соломона (5). Символика масонов, ведущих свою историю от тамплиеров и розенкрейцеров, часто содержит, помимо угольника и циркуля, еще и Храм Соломона и шестиконечную звезду Давида, напоминающие о проис- хождении братств. Это единственная, и притом символическая ниточка, свя- зывающая масонов с иудейством. Не все тамплиеры погибли. Разгромлена была лишь французская часть ор- дена. Испанские, португальские и шотландские тамплиеры были признаны церковью невиновными и оправданы. Несмотря на то, что орден Храма офици- ально был распущен буллой папы Климента V, обнародованной 5 апреля 1312 г. на Венском соборе, указанные выше ветви тамплиеров продолжали жить под другими названиями. Испанские тамплиеры влились в орден Калатравы, созданный еще в 1164 г. королем Александром Кастильским. Португальские тамплиеры вошли в орден Христа, основанный в 1318 г. королем Португалии Дени I. Шотландские тамплиеры, соединившиеся в XVIII в. с собственно ма- сонством, стали членами ордена св. Андрея и Шотландского Чертополоха. Орден был основан шотландским королем Робертом Брюсом 24 июня 1314 г. в день его победы над Эдуардом II Английским, зятем Филиппа IV Красивого. Орден существует поныне. От союза тамплиеров с масонами возникли ритуалы ряда высших степеней: шотландского старого, шотландского исправленного, шведского, мемфисского и мисраимского рядов. Колыбелью масонского движе- ния была система строгого тамплиерского послушания барона Хунда. Мы провели этот небольшой экскурс в историю, дабы показать, что к созданию ордена и деятельности тамплиеров - предшественников масонов иу- деи не имели не малейшего отношения. Однако ересь, возникшая в идеологии ордена Храма, могла быть результатом общения его Магистров с мусульманс- кими или иудейскими учеными в палестинский период истории тамплиеров. Какая-либо детализация этой версии сейчас невозможна. Существовало еще одно великое движение, трансформировавшееся в соци- ально-политическую доктрину нарождавшегося в XVIII в. масонства. Речь идет об ордене розенкрейцеров. Свое название он получил от избранной им эмблемы розы, расцветшей на кресте, что являлось символом возрождения и искупления. Легенда приписывает создание этого тайного ордена Христиану Розенкрейцу, родившемуся якобы в 1378 г., личности совершенно мифичес- кой. Возможно, что его имя является искаженными древнееврейскими "rosah koroz", означающими "глашатай тайны". Розенкрейцеры ставили своей зада- чей возрождение человека, падшего в результате первородного греха. Расц- вет движения пришелся на XVI - XVII в. Несмотря на чрезмерное увлечение оккультно-мистическими теориями, к розенкрейцерам принадлежали выдающие- ся личности и ученые той эпохи - Лейбниц, Декарт, Роберт Флуд. Розенкрейцеры в отличие от тамплиеров не обладали ни тайной властью, ни финансовым могуществом. Но именно они выдвинули план всемирного пере- ворота, уничтожения папской власти, установления всемирной республики и единой мировой религии. Многие свои идеи они черпали из Ветхого Завета и у зелотов, исповедующих принцип "лишь Бог - Царь", взятый из пророчеств Самуила. Как известно, Самуил предупреждал израильтян о несчастьях, ко- торые принесет им царская власть (1 Цар. 8: 10-18). Розенкрейцеры - фи- лософы, "посвященные", "великие оккультисты", видевшие перед глазами скандальную картину общества той поры: тиранию, взяточничество, торговлю должностями, ложь и насилие, легко могли предсказать и финал всей эпохи. Этот финал - революция. Помимо анонимных пророчеств о Французской рево- люции, следует отметить пророчества Нострадамуса в "Письме к Генриху Второму", "Предсказания" Парацельса и пророческие гравюры, приписываемые аббату Иоахиму Флорскому. Ничто и никогда так не поражало воображение простых смертных, как взгляд в будущее этих прозорливцев, сумевших из прошлого разглядеть детали революционных событий. К подобным прозорлив- цам следует отнести и М. Жоли, предложившего в "Диалоге" рецептуру по- давления смут для диктаторских режимов XX в. Как всегда, пострадавшие от революции стали искать причины бедствия и в качестве таковых назвали масонов, философов, иллюминатов. Естественно, что масоны, предложившие лозунг "Свобода, Равенство и Братство", в лице очень многих выдающихся деятелей той эпохи принимали активнейшее участие в революционной драме. Достаточно назвать имена Демулена, Мирабо, Лафа- йета, Марата, Дантона, Робеспьера и Сен-Жюста. Они были мозгом и сердцем революции. Но свести Французскую революцию к деятельности масонства - это значит исказить и упростить всю панораму социальных процессов. В ма- сонских ложах состояли "властители дум" XVIII и XIX веков - Вольтер, Дидро, Руссо, Байрон, Д'Аламбер, Гете, Моцарт, Гайдн, Бетховен, Гюго, Бомарше, Гольдони, Гарибальди, Мадзини, Киплинг, Грез, Гудон, братья Монгольфье. Роберт Бойль и Исаак Ньютон были Великими Магистрами Сионс- кого ордена. В те времена евреи не играли никакой роли в общественной жизни Франции и Европы, и потому еще не могли быть названы "партнерами" масонов по революционным деяниям. Масонство зародилось в средние века как объединение "вольных каменщи- ков", создателей прекрасных, поражающих воображение готических храмов. Искусство их возведения требовало высокого профессионализма и одновре- менно соблюдения тайны этого удивительного ремесла. Отсюда прием в орден лишь посвященных, постигших секреты строительства и обязавшихся хранить их в тайне, как и внутренние дела ордена. Масоны приняли в качестве ос- новных принципов веру в братство людей и народов, общность и единство религий и служение общему благу. Конституция "Великой Ложи Франции" гла- сит: "Масонство есть всемирный союз, покоящийся на солидарности. Цели масонства - нравственное совершенствование человечества. Его девиз Сво- бода, Равенство и Братство. В глазах масонов все последователи равноп- равны, не взирая на различия национальные, расовые, религиозные, на раз- личия в состоянии, звании и положении. Масонство утверждает принципы всеобщей морали, одинаково приемлемой для всех народов, во всех услови- ях. Оно не ставит никаких границ в искании истины. Поэтому оно против установления каких-либо догматов или требований принадлежности к опреде- ленному верованию. Каждый масон свободен и руководствуется только веле- ниями своей совести. Масоны практикуют самую широкую терпимость в фило- софской и религиозной области, как в политической, так и в социальной... Конечные стремления масонов - объединение на основе свободы, равенства и братства всех людей, без различия рас, племен, наций, религий и культур в один всемирный союз для достижения царства Астреи, царства всеобщей справедливости и земного Эдема (рая)". К этой возвышенной цели стреми- лись все неискаженные мировые религии. Этому учил Христос, и к этому придет человечество в процессе своей эволюции. "Вольные каменщики" нуждались в покровительстве сильных мира сего для того, чтобы свободно проезжать по государствам Европы. Постепенно в ма- сонский орден вовлекается аристократия. По-видимому, первым таким арис- тократом был герцог Лотарингский (1731 г.), женившийся впоследствии на Марии-Терезии Австрийской и ставший императором Австрии. Очень скоро ма- сонство приобрело буржуазный и аристократический оттенок. Рабочих и ре- месленников, даже имеющих звание подмастерьев, уставы лож не рекомендуют к приему в члены ордена, так же, как и прислугу и, вообще, людей "низко- го и подлого положения". В документах Савойской ложи говорится: "Равноп- равие не имеет абсолютно никакого значения. Оно возможно лишь на сло- вах... И в то же время очень важно, чтобы в масонских списках никогда не опускали титулы, чтобы во всех ложах говорили: "брат маркиз" или "граф такой-то"... Хотя масонство и уравнивает все положения, все же следует в большей степени слушать лиц, занимающих выдающееся положение в цивилизо- ванном обществе, нежели плебеев" (109). Стремление приобрести влия- тельных и умных "братьев" становится стимулом при поступлении в масонс- кие ложи. Очень скоро во главе лож оказываются: короли и принцы - Фрид- рих II Великий, кайзер Вильгельм I, принц Альберт Эдуард Уэльский, позд- нее король Эдуард VII, Людовик XV, Людовик XVIII, Карл X, герцог Винд- зорский - бывший король Эдуард VIII, Виктор-Эммануил II, Виктор-Эммануил III; президенты Дж. Вашингтон, Б. Франклин, Т. Рузвельт, Кулидж, Тафт, Гувер, Трумэн, Никсон, Форд, Рейган, Гастон Думерг, Поль Думер; премьер-министры - Черчиль, Гамбетта, Ферри, Комб, Кавур, Криспи и др. Во Франции с 1879 по 1931 гг. масонами были пять президентов, с 1875 по 1967 гг. - 22 премьер-министра. В России дела с масонами обстояли следующим образом. Масоном был Им- ператор Павел I. Сохранились "масонские" портреты Цесаревича Павла в одеянии Гроссмейстера Мальтийского ордена и на фоне богини Астреи. Импе- ратор Александр Павлович был весьма близок к масонам, хотя точных данных о вступлении его в какую-либо ложу нет. В России масонство приобрело консервативный, верноподданический дух. В ложах состояли В. Кн. Констан- тин Павлович, герцог Вюртембергский, гр. Костка-Потоцкий, гр. Остер- ман-Толстой, гр. Нарышкин, гр. Балашов, гр. Бенкендорф, гр. Вильегорс- кий. Русская аристократия, наконец-то, нашла себе занятие по душе. В ло- жу Озириса, основанную в Москве в 1776 г., принимались лица исключи- тельно княжеского достоинства. С 1800 г. ложи плодятся, как грибы после дождя. Это - "Соединенные друзья", "Нептун", "Гармония", "Елизаветы к добродетели", "К мертвой голове", "Палестина", "Овидий", "Великая дирек- торианская ложа Владимира к порядку" и др. Весь цвет России, ее интел- лектуальная элита были причастны к масонству. Приведенный ниже сокращен- ный список фамилий впечатляет: Пестель, Трубецкой, Волконский, Му- равьев-Апостол, Лунин, Якушкин, Глинка, Бестужев, Кюхельбекер, Долгору- кий, Александр и Николай Тургеневы, Карамзин, Пушкин, Суворов, Голени- щев-Кутузов, Новиков, Лопухин, Репнин, Грибоедов, Херестов, Бакунин, Сперанский, Ланской. Из последних Романовых в ложах были в. князья Алек- сандр и Николай Михайловичи. После запрета масонства Александром I в 1822 г. и вплоть до начала XX века о масонах в России почти ничего не было слышно. За это время вели- кая просветительская миссия масонства была утрачена. В него были привне- сены политика, коммерция, протекционизм, личные амбиции и нетерпимость. Масонство разделилось на множество самостоятельных лож без общей руково- дящей идеи и общего центра, ведущих самостоятельную политику и соперни- чающих друг с другом. Революционные идеи привели к появлению среди масо- нов экстремистов атеистического и даже сатанинского толков, считавших себя почему-то масонами. В 1863 г. на съезде студентов в Льеже 21-летний масон, он же марксист и зять Маркса, Лафарг определил цель масонства, "как торжество человека над Богом. Война Богу, ненависть к Богу. Весь прогресс в этом. Надо проколоть небо, как бумажный свод". Революционная риторика отдельных личностей, не имевших, впрочем, большого веса ни в масонстве, ни в обществе, выплеснулась за пределы масонских лож, катего- рически не признающих никакой огласки. Экстремистский дух риторики сде- лал все масонство мишенью консервативных сил. К таинственным, беспокой- ным, ищущим истину масонам добавились люди, тоже называющие себя масона- ми, призывающие к свержению Бога, церкви, монархов и всего, что дорого христианству. В митинговом запале звучали призывы: "Триумф Галилеянина длился 20 веков. Иллюзия длилась слишком долго...", "Долой Распятого; Ты, который уже 18 веков держишь мир сгорбленным под твоим ярмом, Твое царство кончилось... Не нужен Бог...", "Мы, масоны, принадлежим к роду Люцифера...", "Я взываю к тебе, Сатана, царь миров. Долой священника, долой твою святую воду и твои молитвы. А ты, Сатана, не отступай назад. В никогда не отдыхающей материи ты, солнце живое, царь явлений приро- ды... Сатана, ты победил Бога священников!" (137). Терпимость, с которой начинали масоны, привела, как это часто бывает в широких гуманистических движениях, к зарождению ереси и зерен самоу- ничтожения. Процесс фальсификации и замены истины ложью сопутствовал всякому учению и религии. История Западной церкви тому пример. Учение Христа, проникнутое любовью к ближнему, состраданием и терпимостью ко всем, тоже сосуществовало со злобным осуждением всех инакомыслящих. В истории масонов следует отметить одну отличительную особенность. Они ни- когда не выступали открыто, никогда не опровергали, никогда не отвечали ни на похвалу, ни на критику, следуя Пушкину: "...Обиды не страшась, не требуя венца, хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспоривай глупца". Это всегда раздражало и подстегивало врагов масонов. В политике сие при- водило к запрету масонства абсолютистскими и диктаторскими режимами, включая фашистские и коммунистические, а также церковью, видевшей в ма- сонстве мощного конкурента. До 1972 г., согласно каноническому праву, масоны были отлучены от церкви. Враги масонства создали в политической литературе целое направление, некий жанр, зазвучавший в резонанс с антисемитизмом после того, как в Базеле в 1897 г. прошел первый Сионистский конгресс, а вскоре и появи- лись "Протоколы Сионских мудрецов". Теперь евреи становятся не только партнерами масонов по гигантскому заговору против всего, что дорого че- ловеку - христианства, патриотизма, души, но и руководителями масонов. В чем конкретно заключалось руководство, и кто имярек, когда и кем руково- дил, не сообщалось, но те, кто желал, верили в идею Всемирного заговора жидомасонов, ставшую плотью и кровью доктрины русской крайне правой. Са- ми масоны при этом презрительно молчали, предоставляя евреям открещи- ваться от обвинений (86), что только усугубляло и без того очевидную их вину. Писатели-неевреи (136, 14, 10), не испытывавшие симпатий к теории заговора жидомасонов, объявлялись наемниками еврейского капитала. Пос- кольку среди масонов было много крупных государственных деятелей, то легко было последние войны и конфликты объяснить их происками. По новей- шей усовершенствованной версии жидомасонства (153, 193) им приписывают французские революции 1789, 1830, 1848, 1971 гг., русские революции 1917 г., Крымскую войну, смерть Александра I, Лермонтова, Столыпина, первую мировую войну, перестройку и развал СССР. После 1987 г. практически каждый из номеров журналов "Наш современ- ник" и "Молодая гвардия" вносил лепту в теорию Всемирного Жидомасонского заговора. Сложность разработки "теории" заключалась в доказательстве участия евреев в масштабных событиях, выполненных масонами. Трудно было поверить, находясь в здравом уме, что за блестящими аристократическими именами масонов стояли безродные евреи, диктовавшие им свою волю. Сог- ласно "теории", железный канцлер Германии Бисмарк, например, был марио- неткой еврейского банкира Блейхредера; фанатик революции Ленин подчинял- ся германскому правительству, действовавшему по поручению международного масонства. Это масонство в лице лорда Мильнера, представляющего интересы Ротшильда, германского дома Варбурга, американских акул Уолл-стрита Шиф- фа, Куна и Лейба, министра иностранных дел Германии Ульриха фон Брок- дорф-Ранцау в тандеме с русско-немецко-еврейским гением бизнеса и социа- лизма Парвусом и сотворило революцию 1917 г. С русской стороны им помо- гали предатели и масоны: министр иностранных дел Сазонов, царские гене- ралы Алексеев, Рузский, Крымов, Теплов, Брусилов и Гурко. О составе Вре- менного правительства речь будет идти ниже. Всплеск "теории" заговора произошел в годы перестройки, когда тысячи марксистских идеологов из от- делов пропаганды и агитации, кафедр истории КПСС, марксизма-ленинизма, научного коммунизма, научного атеизма оказались не у дел и ринулись в журналистику добывать себе пропитание привычным словоблудием. В масоны при этом попали даже Гитлер и Рудольф Гесс. "Зараженнырми" еврейской кровью, но скрывавшими или скрывающими это, оказались Керенский-Кирбис, Виктор Чернов-Цукерман, Ельцин-Эльцин, Солженицын-Солженицер, Саха- ров-Цукерман, Михаил и Раиса Горбачевы, А. Н. Яковлев, Арбатов, Евтушен- ко и много других менее известных людей. Американская сионистская ложа "Бнай Брит" ("Сыны Завета") вознамерилась в ближайшие годы возвести в древней Москве новый Храм Соломона. Неясным при этом оставался вопрос: если жидомасоны заправляют в мире абсолютно всем, то что же они, собственно говоря, ссорились все время, затевая войны? И почему именно русские масоны всегда терпели поражение? Оставалась недоказанной также связь Ленина, Сталина, Троцкого, Хрущева, Брежнева и Кагановича с "Великим Востоком" или какой-либо иной ложей. Наибольший эффект на впечатлительных людей теория Всемирного Жидома- сонского заговора производила в части, касающейся революции 1917 г. Сог- ласно исследованиям Берберовой Н. Н. (14), которые на сегодняшний день являются наиболее достоверными, масоны занимали многие влиятельные посты в Государственной Думе, Государственном Совете, МИДе, Военно-промышлен- ном комитете, Генералитете (после 1915 г. и смещения В. Кн. Николая Ни- колаевича), Торгово-промышленном союзе, Прогрессивном блоке, партиях ка- детов, октябристов, трудовиков, адвокатуре, профессуре Московского и Пе- тербургского университетов. Процесс повторной масонизации русского об- щества начался еще в 60-х годах XIX в. с отдельных полуэмигрантов, про- живавших во Франции. Внимание всегда привлекали громкие имена, как, нап- ример, Тургенева И. С. и В. Кн. Николая Михайловича, вступивших тогда в ложу "Биксио". В 80-е годы для русских в Париже открывается ложа "Кос- мос", куда входят историк М. Ковалевский, изобретатель П. Яблочков, пи- сатели В. Немирович-Данченко, А. Амфитеатров, врач-психиатр Н. Баженов, филосов В. Вырубов и другие, а также ложа "Гора Синай". В январе 1906 г. Совет "Великого Востока Франции" дает разрешение на открытие в России лож французского подчинения: в Петербурге - "Полярной Звезды", в Москве - "Возрождения". В 1910 г. русское масонство формально отделилось от "Великого Восто- ка", став самостоятельным и претерпев структурные изменения. Малочислен- ные (до 12 человек) ложи с 1913 г. подчиняются "Верховному Совету наро- дов России", состав которого был засекречен. Известно лишь, что секрета- рями Верховного Совета были Н. В. Некрасов - будущий министр Временного правительства, А. Ф. Керенский - будущий премьер-министр и М. Терещенко, а влиятельным членом Совета - кн. В. Оболенский. Масонство тех лет никак не было связано с революцией и стояло на весьма умеренных позициях. Од- ному из направлений масонства в России - "мартинистам" во главе с гр. Мусиным-Пушкиным патронировала царская семья - сам Царь Николай II, вскоре вышедший из "мартинистов", его дядья Николай и Петр Николаевичи, Георгий Михайлович, оставшиеся "мартинистами" до 1916 г. Берберова при- водит список масонов - высокопоставленных чиновников МИДа, секретарей и советников посольств, консулов в Англии, Франции, Италии, Швеции, Норве- гии, Швейцарии, США, Китае, Бразилии (15). Значительную координирующую роль играла ложа "Малая Медведица", в которую в 1912 г. был включен А. Ф. Керенский, и "Военная ложа" во главе с октябристом А. Гучковым, чле- ном Госсовета, председателем III Думы и будущим председателем Цент- рального Военно-промышленного Комитета. Гучков втянул в "Военную ложу" ряд высокопоставленных генералов: Алексеева, Рузского, Крымова и других. В IV Государственной Думе было создано "масонское объединение" предста- вителей левых прогрессистов, левых кадетов и меньшевиков, ставящее целью свержение самодержавия. По некоторым данным в России в эти годы сущест- вовало уже три десятка лож, объединяющих умеренную интеллигенцию и бур- жуазию. Они считали, что монархия не спасет страну от надвигающегося ре- волюционного хаоса и старались повернуть события в более спокойное рус- ло. Очевидно, что масоны разных партий координировали свои действия, не позволяя взять верх партийным разногласиям. Состав Временного правительства был согласован тайно заговорщиками еще в 1916 г. на заседаниях у кн. Львова, в номере гостиницы "Франция" в Петербурге (3). В его первый состав входили десять "братьев" и один "профан", т. е. непосвященный (Милюков П. Н.). Таким образом, в сверше- нии февральской революции 1917 г. русским масонам удалось "малой кровью" устранить царизм, сохранив весь ход военной и политической машины. Из- вестно, что отречение Николая II в целом соответствовало настроению большинства народа, а в обеих столицах было встречено с ликованием. Как следует оценивать эти события с точки зрения существования Всемирного Жидомасонского заговора? В какой мере оно было инспирировано "Великим Востоком Франции", в котором, согласно "теории" заговора, хозяйничали евреи? Берберовой приводится фотокопия "Обязательства" Великого Мастера ложи "Полярная Звезда" гр. А. Орлова-Давыдова, в котором тот клянется хранить верность "Великому Востоку Франции". Однако этот документ датирован 1908 г. Отделение же русского масонства от "Великого Востока" произошло в 1910 г. Никаких документов о подчинении и хранении верности русских лож упомянутому "Великому Востоку" после 1910 г. пока не обнаружено. Сама Берберова к теории Всемирного Жидомасонского заговора относится отрица- тельно. Даже обладая чрезвычайно буйной фантазией, трудно себе предста- вить, что лидеры Февральской революции 1917 г. позволили бы манипулиро- вать собой французским, еврейским, американским или каким-либо еще "братьям". В среде русских масонов, во всяком случае, среди масонов вы- соких степеней евреев практически не было. Справедливости ради, отметим из масонского списка Берберовой евреев Винавера М. М., Крыма (Неймана) С. С. и Слонима М. Л., игравших в 1917 - 1920 гг. третьестепенные роли. Таким образом, Февральская революция 1917 г. явилась продуктом чисто русской самодеятельности. Что же касается масонского аспекта Февральской революции, то, даже если принять, согласно "теории" заговора, масонский фактор в качестве решающего, в политическом отношении этот тезис являет- ся малопродуктивным. Ибо через 7 месяцев масонские заговорщики были выш- вырнуты из России большевиками, превратившись в бессильных и несчастных изгнанников. Часть их была истреблена в результате гражданской войны и кровавой бани, учиненной новой властью, в которой евреи-большевики игра- ли активнейшую роль. Это будет подробно освещено в следующих разделах. Сами большевики при этом и не подозревали, что разгромили масонов. Они считали, что ведут борьбу с русской и мировой буржуазией и ее пособника- ми. Новые доктрины объявляли врагами трудового народа всех инакомысля- щих, все партии и движения, все религии, в том числе христианство и иу- даизм. О масонстве как таковом в СССР не вспоминали несколько десятиле- тий, пока идеологи не набрели на золотую жилу борьбы с международным си- онизмом. Об этом речь будет идти несколько позднее. Проблема Всемирного Жидомасонского заговора обсуждалась в 20 - 30-х годах лишь в русских эмигрантских кругах, откуда она перекочевала в Гер- манию через обосновавшихся там русских немцев из Прибалтики - Тальберга, Финберга, фон дер Гольца, генералов Бискупского, Авалова, Скоропадского, Шварца-Бостунича, Шабельского-Борка. Попав на стол Гитлеру, "Протоколы Сионских мудрецов" произвели на него сильное впечатление. Малообразован- ный, но с большим воображением человек, к тому же еще сексуальный калека (280), которому шустрые евреи, судя по всему, наставляли рога, обрел, наконец, рычаг для поворота, как ему казалось, земной оси. С этого мо- мента еврейская тема стала навязчивой в его сознании и определяющей по- литику нацистской партии, а затем, после прихода к власти, государства. Что уж тут говорить! Любой диктатор мог очень многое взять на вооруже- ние, прочитав "Протоколы". Гитлер взял максимум максиморум. Это были - идея избранности расы, принципы воспитания молодежи, организация репрес- сивного аппарата, прессы, отношение к различным слоям населения, презре- ние к принципам морали, низшим сословиям, другим этносам. А главное - это образ врага, вездесущего, безжалостного, коварного. Знакомый с вер- хушками многих дисциплин, "дилетант широкого профиля", Гитлер легко про- экстраполировал биологические законы, перенеся их действие на человечес- кое общество. Весьма способный к качественному анализу, он построил умозрительную расовую схему, на вершине которой находились немцы, потом- ки мифических арийцев, в самом низу - негры. Евреи - враги человечества подлежали уничтожению. Славяне в этой пирамиде стояли выше евреев и мог- ли бы после завоевания и прополки служить рабами немцам. В связи с такой "теорией" сейчас, когда первая дюжина чемпионов мира по боксу в тяжелом весе укомплектована исключительно неграми, властвующими также в десятке других престижных видов спорта, возникает вопрос: если негры - низшая раса, то что же такое высшая? Эту сверхзадачу, в меру своих сил, и реша- ют современные поклонники расизма. По Гитлеру, для очищения немецкой крови от примеси еврейской рейху понадобилось бы 600 лет. Такова уж она, эта сильная еврейская раса! Для того, чтобы наверняка придать арийский характер немецкому потомству, Гиммлер рекомендовал молодым людям из СС совокупляться на могилах тевтонских рыцарей (281). Здесь молодым людям гарантировались "расово полноценные останки" и восприятие от них истинно немецкого духа. О болезненном влиянии "Протоколов" на идеолога расизма А. Розенберга свидетельствуют целые страницы его книги "Миф XX века", переписанные из полицейского трактата (110). Ни М. Жоли, ни троица Рач- ковский-Мануйлов-Головинский не ожидали столь длинной жизни для своих творений. Этот гнусный продукт человеческого мозга обернулся для евреев трагедией - в немецких лагерях смерти их погибло 6 миллионов человек. Историкам известен еще один долгоживущий подлог. Это так называемое "Завещание Петра Великого", в котором излагается фантастическая програм- ма русского завоевания Европы и Азии. Авторство "Завещания" сомнительно, хотя многими и приписывается кавалеру д'Эону де Бомон, авантюристу и шпиону Людовика XV, мастеру маскарада, устроившемуся "чтицей" при Импе- ратрице Елизавете Петровне. "Завещание", якобы выкраденное им из секрет- ных императорских архивов в Петербурге, пылилось затем в архивах фран- цузской дипломатии, пока не попалось на глаза Лезюру, опубликовавшему отрывки из него в 1812 г. в книге "О возрастании русского могущества с самого его начала и до XIX столетия". Французское правительство приложи- ло много усилий к распространению этой книги. Впоследствии во Франции был опубликован полный текст "Завещания". Оно неизменно использовалось в пропаганде враждебными России государствами. Не осталось оно без упот- ребления и ведомством Геббельса в 1941 г., уверявшим, что большевики и евреи продолжают начертанную в "Завещании" программу покорения мира русскими. "Завещание Петра Великого" было прототипом "Протоколов Сионс- ких мудрецов" на русский манер. В послевоенные годы Идеологический Отдел КПСС редко вспоминал ма- сонство, давая волю антисемитизму в форме борьбы с вездесущим сионизмом. Изредка, впрочем, поощрялись и антимасонские произведения (307, 256, 257). "Советский Дюма" - В. Пикуль посвятил масонам несколько увлека- тельных романов. В 90-х годах уходящего столетия "жидомасонофобия" стала распространенным и стойким умственным дефектом, некоей разновидностью идеологической паранойи. Она поддерживается в обществе 150-ю полуфа- шистскими и фашистскими газетами и листками, издаваемыми с разрешения слабеющей демократической власти. Редакции этих изданий укомплектованы отставными марксистскими мэтрами, делающими с серьезным видом попытку переложить вину своей любимой ленинской партии на мифических жидомасо- нов. Увлечение борьбой с ними и невежество лишает их возможности разгля- деть реалии сегодняшнего дня: еврейскую эмиграцию, войну в Чечне, пере- мещение центра финансового могущества из Америки в Юго-Восточную Азию, в частности в Японию, где евреев никогда не было и, по-видимому, не будет. Сегодня Японии принадлежат 9 из 10 крупнейших банков мира. По результатам переписи 1989 г. число евреев в РСФСР составило 536848 человек. За последние 5 лет при средней ежегодной эмиграции в Израиль в 30 - 35 тысяч человек из страны выехало 150 - 175 тысяч евреев. Следова- тельно, сейчас в 1995 г. их в России не более 360 - 375 тысяч. В начале XX века евреев в России было около 5 миллионов. Таким образом, можно сказать, что евреев в России практически уже нет. Их нет в Кремле, нет в Правительстве, нет в Совете Федерации. На всю Государственную Думу при- ходится от силы 3,5 еврея, считая Жириновского. Любимый враг, такой жи- вой, близкий и удобный во всех отношениях, уничтожен и рассеян! Еврейс- кий, он же жидомасонский вопрос, решен в России окончательно и беспово- ротно. Однако, судя по всему, знамя борьбы с Всемирным Жидомасонским за- говором еще долго будет развеваться над просторами этой прекрасной стра- ны.



Написать или заказать сайт
Используются технологии uCoz