Главная страница Книги Ветхого и Нового Заветов Географические карты и таблицы Детская Библия, рассказы Гостевая книга

Найти: на
Александр Кац
Евреи. Христианство. Россия.


б/а A Б В Г
Д Е Ж З И
К Л М Н О
П Р С Т У
Ф Х Ц Ч Ш
Щ Э Ю Я  


Главная »
Содержание »

ОКТЯБРЬСКИЙ ПЕРЕВОРОТ И ЕВРЕИ

Февральская революция 1917 г., опрокинувшая монархию в минуту гроз- нейшей опасности извне, была сугубо национальным актом. Об этом с гор- достью заявлял Председатель Временного правительства кн. Львов Г. Е. Она была национальной по духу и пафосу, одушевлявшему ее зачинщиков. Однако благие намерения их привели к гибельным последствиям. Февральская рево- люция породила так называемую Великую Октябрьскую социалистическую рево- люцию, разом похоронившую все достижения Февраля - демократию, равнопра- вие, а заодно законы, права граждан, их имущество, уклад жизни, религию, мораль, границы страны, границы добра и зла. Праотцы Февральской револю- ции несут здесь, конечно, свою вину за крушение государства и за рожде- ние октябрьских монстров. Монстры оказались великими прельстителями и дудочниками, сумевшими повести за собой беднейшие слои и угнетенные на- роды. Значительная часть русского еврейства оказалась увлеченной химера- ми большевизма и поддержала его. При этом неблагодарная Советская власть все годы холодно молчала о роли большевиков-евреев в создании славной ленинской партии. Русские и международные антисемиты, наоборот, только и говорили о евреях как о зачинщиках всей смуты и единственных виновниках всех несчастий. Сами евреи, за редким исключением (230), нигде внятно не осуждали своих бесноватых соплеменников - участников великого разбоя, исходя из примитивной доктрины, что раз их вечно во всем обвиняют, стало быть, они вечно же ни в чем не виноваты. При этом ответственность обычно перекладывалась на государство, которое своими гонениями толкнуло их на путь революции. Адекватность гонений и разбоя по молчаливому уговору признается, по-видимому, большинством евреев, поскольку ни одна автори- тетная еврейская организация не выступала с сожалениями по этому поводу. Советские евреи, боясь Системы и не желая нарушать кажущееся нацио- нальное равновесие, обходили деликатным молчанием этот отрезок русской истории. Евреи-большевики, в том числе работники идеологического фронта, как всякие служители культа, честно отрабатывали свой хлеб с маслом, расхваливая завоевания Октября и замалчивая трагедию русского народа и других народов страны. Участие евреев, разумеется, вместе с русскими, в варварском разруше- нии России и в создании беспрецедентной системы насилия есть одна из по- зорных страниц истории еврейского народа. Без честного анализа событий и осуждения деяний своих преступных сынов русское еврейство, т. е. те ев- реи, которые любят Россию и хотят здесь жить дальше, не смогут смотреть в будущее. Ибо хотим мы того или не хотим, но в отношениях между народа- ми еще очень долго будет существовать внеюридическое понятие коллектив- ной вины. После Февраля равноправие наций стало законом. Не гражданская война, но мир могли бы этот закон сделать нормой бытия. "Кто сеет ветер, пожинает бурю", - сказал самый скорбный и незлобивый из еврейских проро- ков. Плоды большевистской бури в умах и душах русских людей чувствуют евреи России аж в конце XX века. В то же время выделить в чистом виде, как субстанцию, еврейский фак- тор в каше, заваренной большевиками, невозможно. Во-первых, по самому духу евреев-большевиков, в котором не было ничего национально еврейско- го. Во-вторых, по отношению к ним большевиков-неевреев и простых русских людей (266). Сама идеология марксизма, подвигнувшая их на революционные подвиги, это полностью исключала в силу своего интернационализма. Наме- тившаяся с помощью идеологов бывшего ЦК КПСС и бывшего 5-го Управления КГБ линия представлять евреев-большевиков как агентов сионизма, проник- ших в славную ленинскую партию, преследует чисто политическую цель - снять вину с партии за кровавую вакханалию и переложить ее на сионистов. Отрицая такую крайность, следует, по-видимому, обозначить без коммента- риев участие евреев в руководящих органах РСДРП(б) в 1917 г. Предвари- тельно укажем лишь на яростное сопротивление большевистскому перевороту, которое было оказано евреями-меньшевиками, евреями-эсерами и пресловуты- ми бундовцами. Выступления на II съезде Советов представителей этих пар- тий - Мартова, Хинчука, Гендельмана, Эрлиха и других явились содержанием всех дискуссий съезда и объектом атак ленинцев. Итак, отметим участие евреев в большевистских органах управления в 1917 г., избранных, как известно, на вполне демократической основе. ЦК РСДРП(б) после VII (апрельской) Всероссийской конференции: 3 из 9 (Зиновьев, Свердлов, Каменев); ЦК РСДРП(б) после VI съезда в конце июля 1917 г.: 7 из 22 (Свердлов, Троцкий, Зиновьев, Каменев, Урицкий, Сокольников, Иоффе); Петроградский комитет РСДРП(б): 4 из 34 (Володарский, Равич, Слуцкая, Позерн); Военная организация при ЦК РСДРП(б): 2 из 17 (Нахимсон, Диманштейн); Кронштадтский комитет РСДРП(б): 2 из 15 (Рошаль, Брегман); Военно-революционный комитет Петроградского Совета: 5 из 24 (Урицкий, Иоффе, Троцкий, Чудновский, Свердлов); Совет Народных Комиссаров: 2 из 15 (Луначарский, Троцкий). Данные взяты из (217).



Написать или заказать сайт
Используются технологии uCoz