Главная »
Содержание »
ОКТЯБРЬСКИЙ ПЕРЕВОРОТ И ЕВРЕИ
Февральская революция 1917 г., опрокинувшая монархию в минуту гроз-
нейшей опасности извне, была сугубо национальным актом. Об этом с гор-
достью заявлял Председатель Временного правительства кн. Львов Г. Е. Она
была национальной по духу и пафосу, одушевлявшему ее зачинщиков. Однако
благие намерения их привели к гибельным последствиям. Февральская рево-
люция породила так называемую Великую Октябрьскую социалистическую рево-
люцию, разом похоронившую все достижения Февраля - демократию, равнопра-
вие, а заодно законы, права граждан, их имущество, уклад жизни, религию,
мораль, границы страны, границы добра и зла. Праотцы Февральской револю-
ции несут здесь, конечно, свою вину за крушение государства и за рожде-
ние октябрьских монстров. Монстры оказались великими прельстителями и
дудочниками, сумевшими повести за собой беднейшие слои и угнетенные на-
роды. Значительная часть русского еврейства оказалась увлеченной химера-
ми большевизма и поддержала его. При этом неблагодарная Советская власть
все годы холодно молчала о роли большевиков-евреев в создании славной
ленинской партии. Русские и международные антисемиты, наоборот, только и
говорили о евреях как о зачинщиках всей смуты и единственных виновниках
всех несчастий. Сами евреи, за редким исключением (230), нигде внятно не
осуждали своих бесноватых соплеменников - участников великого разбоя,
исходя из примитивной доктрины, что раз их вечно во всем обвиняют, стало
быть, они вечно же ни в чем не виноваты. При этом ответственность обычно
перекладывалась на государство, которое своими гонениями толкнуло их на
путь революции. Адекватность гонений и разбоя по молчаливому уговору
признается, по-видимому, большинством евреев, поскольку ни одна автори-
тетная еврейская организация не выступала с сожалениями по этому поводу.
Советские евреи, боясь Системы и не желая нарушать кажущееся нацио-
нальное равновесие, обходили деликатным молчанием этот отрезок русской
истории. Евреи-большевики, в том числе работники идеологического фронта,
как всякие служители культа, честно отрабатывали свой хлеб с маслом,
расхваливая завоевания Октября и замалчивая трагедию русского народа и
других народов страны.
Участие евреев, разумеется, вместе с русскими, в варварском разруше-
нии России и в создании беспрецедентной системы насилия есть одна из по-
зорных страниц истории еврейского народа. Без честного анализа событий и
осуждения деяний своих преступных сынов русское еврейство, т. е. те ев-
реи, которые любят Россию и хотят здесь жить дальше, не смогут смотреть
в будущее. Ибо хотим мы того или не хотим, но в отношениях между народа-
ми еще очень долго будет существовать внеюридическое понятие коллектив-
ной вины. После Февраля равноправие наций стало законом. Не гражданская
война, но мир могли бы этот закон сделать нормой бытия. "Кто сеет ветер,
пожинает бурю", - сказал самый скорбный и незлобивый из еврейских проро-
ков. Плоды большевистской бури в умах и душах русских людей чувствуют
евреи России аж в конце XX века.
В то же время выделить в чистом виде, как субстанцию, еврейский фак-
тор в каше, заваренной большевиками, невозможно. Во-первых, по самому
духу евреев-большевиков, в котором не было ничего национально еврейско-
го. Во-вторых, по отношению к ним большевиков-неевреев и простых русских
людей (266). Сама идеология марксизма, подвигнувшая их на революционные
подвиги, это полностью исключала в силу своего интернационализма. Наме-
тившаяся с помощью идеологов бывшего ЦК КПСС и бывшего 5-го Управления
КГБ линия представлять евреев-большевиков как агентов сионизма, проник-
ших в славную ленинскую партию, преследует чисто политическую цель -
снять вину с партии за кровавую вакханалию и переложить ее на сионистов.
Отрицая такую крайность, следует, по-видимому, обозначить без коммента-
риев участие евреев в руководящих органах РСДРП(б) в 1917 г. Предвари-
тельно укажем лишь на яростное сопротивление большевистскому перевороту,
которое было оказано евреями-меньшевиками, евреями-эсерами и пресловуты-
ми бундовцами. Выступления на II съезде Советов представителей этих пар-
тий - Мартова, Хинчука, Гендельмана, Эрлиха и других явились содержанием
всех дискуссий съезда и объектом атак ленинцев.
Итак, отметим участие евреев в большевистских органах управления в
1917 г., избранных, как известно, на вполне демократической основе.
ЦК РСДРП(б) после VII (апрельской) Всероссийской конференции: 3 из 9
(Зиновьев, Свердлов, Каменев);
ЦК РСДРП(б) после VI съезда в конце июля 1917 г.: 7 из 22 (Свердлов,
Троцкий, Зиновьев, Каменев, Урицкий, Сокольников, Иоффе);
Петроградский комитет РСДРП(б): 4 из 34 (Володарский, Равич, Слуцкая,
Позерн);
Военная организация при ЦК РСДРП(б): 2 из 17 (Нахимсон, Диманштейн);
Кронштадтский комитет РСДРП(б): 2 из 15 (Рошаль, Брегман);
Военно-революционный комитет Петроградского Совета: 5 из 24 (Урицкий,
Иоффе, Троцкий, Чудновский, Свердлов);
Совет Народных Комиссаров: 2 из 15 (Луначарский, Троцкий). Данные
взяты из (217).