Главная страница Книги Ветхого и Нового Заветов Географические карты и таблицы Детская Библия, рассказы Гостевая книга

Найти: на
В.Я.Канатуш
Тайны Апокалипсиса


б/а A Б В Г
Д Е Ж З И
К Л М Н О
П Р С Т У
Ф Х Ц Ч Ш
Щ Э Ю Я  


Указатель »


ГЛАВА 9

Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны.
Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя.
И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих.
И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека.
В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них. По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее - как лица человеческие; и волосы у ней - как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов.
На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее - как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну; у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была - вредить людям пять месяцев.
Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион. Одно горе прошло; вот, идут за ним еще два горя.
Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом, говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате.
И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей.
Число конного войска было две тьмы тем; и я слышал число его.
Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней - как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера.
От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей; ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям, и имели головы, и ими они вредили.
Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить.
И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем.


9:1-3. Упавшая с неба звезда открыла “кладезь”, т. е. проход, ведущий к бездонной темнице мира падших духов. Само слово “бездна” — еврейского происхождения. Еврейское “шеол” переводится на русский язык как бездна (Пс. 32:7), или преисподняя (Чис. 16: 30-33).

Из бездны вышло огромное полчище демонов, подобно саранче, которая выступает стройно и опустошает всю растительность на своем пути. Так духи бездны выйдут в огромном количестве, чтобы совершить суд над людьми на земле.

9:4-5. “Саранче”-злым духам поведено не делать вреда природе, “а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих. И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека”.

Интересно то, что срок жизни земной саранчи, как правило, пять месяцев. Столько же времени будет жалить людей и бесовская саранча, и такой же длительности будет срок течения этой мучительной болезни. Симптомы ее будут иметь сходство со страданиями от укуса скорпиона, но лечить болезнь будет невозможно, так как источник ее сверхъестественный. Заболевать ею будут и сами медики, подобно волхвам в Египте (Исх. 9:13-22). Если сегодня медицина не может справиться со СПИДом, то что будет тогда?

9:6. Страдания будут чрезвычайно тяжелы. Люди будут искать себе смерти, но смерть убежит от них. Эта труба предназначена для пробуждения грешников к покаянию, для их спасения. По милости Божией, мучения будут хотя и очень тяжелы, но не смертельны.

9:7-12. Как земная саранча выступает стройно и ничто не может ее остановить, так и демоны, представленные здесь под видом неестественых всадников, будут беспрепятственно проникать во все жилища (Иоил. 2:1-10). На их пути не будет стоять никаких преград. Царем над собой она имела ангела бездны по имени “Аваддон”, а по-гречески “Аполлион”, т. е. губитель.

Верующим в Иисуса Христа, запечатленным Божией печатью, эта саранча причинять зла не будет, но скорби эти усилят страх Божий и бодрствование Церкви, ожидающей своего Господа.

9:13-17. Ангелы, о которых здесь идет речь, — это представители начальств и властей сатанинской иерархии (Еф. 6:12), виновники великого злодеяния в Едемском саду — искушения Адама и Евы, обольстив которых, они отняли у них право царствовать над землею и владеть ее достоянием. Не потому ли диавол так смело заявлял Христу при искушении: “Тебе дам власть над всеми этими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее” (Лук. 4:6).

Там эти четыре ангела сатаны были связаны (Отк. 9:14-15) и сохранялись для будущего суда. Теперь они освобождаются на короткое время, “на час, и день, и месяц, и год” для того, чтобы умертвить третью часть людей.

Эти четыре ангела, как видно, предводители великого “конного войска” и их задача — совершить смертоносную жатву на земле. Число “конного войска” — “две тьмы тем”, т. е. бесчисленное множество. Кони и всадники не были обычными. Они являются исчадием ада, о нем говорят и их брони трех цветов: огненные, гиацинтовые и серные. Это краски ада и адской бездны, горящей огнем и серою.

От этих трех язв — огня, дыма и серы, выходящих изо рта “коней”, умерла третья часть живущих на земле. Нам трудно сказать, что это будет за поражение: радиационное или от таких болезней, как СПИД, но факт тот, что оно будет происходить от сверхъестественного источника.

9:20-21. Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в своих делах, чтобы стать в правильное отношение к Богу и к своим ближним.

Отсюда можно предполагать, что те, кто умрет при шестой трубе, — а умрет третья часть населения земли, — это покаявшиеся под воздействием страданий и призвавшие имя Господа. В Рим. 10:13 сказано: “Всякий, кто призовет имя Господне, спасется” (то же Деян. 2:21). В Церковь победителей они не войдут, но спасение, жизнь вечную получат по великой милости Божией.

А прочие из оставшихся в живых не раскаялись в делах своих — в идолопоклонстве, убийствах, чародействе, блудодеянии и воровстве. Все это тяжкие грехи, лишающие человека участия в Царствии Божием (1Кор. 6:9-10; Отк. 21:8; 22:15).

Поклонение идолам в 20 веке приняло разнообразные формы. Буквальное же идолопоклонство сохранилось в языческих религиях: буддизме, индуизме, в шаманстве малых народов. В переносном смысле поклонение идолам проявляется в ложных бесовских учениях, стяжательстве, накопительстве, вещизме; в массовых зрелищах, отторгающих людей от Бога; в рок-музыке, доводящей людей до беснования; в ношении талисманов, амулетов и прочих безделушек. А алкоголизм и наркомания — не поклонение ли бесам, которые держат человека в крепком плену?

Убийство, блудодеяние, чародейство и воровство приняли форму уже не национального, а общечеловеческого бедствия.



Написать или заказать сайт
Используются технологии uCoz